-образование в школе ЛИНК

14, Сервисные подразделения одной крупной компании производителя бытовой техники и электроники традиционно по всему миру проводили оценку удовлетворенности клиентов и готовности рекомендовать данный сервис и технику своим друзьям используя показатель . Для анализа результатов данных исследований раз в месяц собирались большие совещания — . На данные встречи приглашали руководителей всех задействованных отделов и подразделений. Перед встречей всем рассылали свежие данные опроса, а сама встреча полностью посвящалась обсуждению текущего положения, поиску причин снижения показателей и путей их устранения. Фактически, встречи сводились к поиску виноватых и взаимным попыткам возложить вину на другие подразделения. Например, традиционная претензия по длительным срокам ремонтов обычно парировалась недостатком запасных частей на складе, при этом заранее в системе все необходимые статусы были подогнаны если срок ремонта выходил за нормативные сроки, то ему однозначно ставили статус: В результате таких обсуждений принимались неверные управленческие решения, как в данном примере, о резком увеличении складского запаса запчастей, которые буквально на следующий год устаревали в связи с регулярной заменой модельного ряда выпускаемой продукции. В таких условиях ни о какой согласованной работе подразделений говорить не приходилось, а скорее о состоянии хронического скрытого конфликта между подразделениями. Для улучшения взаимодействия групп было решено пригласить консультантов.

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Обычно такое знание люди получают сидя за партами, читая книги и т. Автор метода обратил внимание на то, что для эффективного научения необходимы наличие обратной связи и способность ее воспринимать часто блокирующие механизмы мышления мешают. Эти особенности были положены в основу метода и формулы обучения действием: Из формулы следует, что имеющиеся у человека знания можно углубить, расширить и превратить в навык с помощью обратной связи, полученной в результате обсуждения практического опыта.

В году расширил формулу: Добавленный элемент акцентирует внимание на необходимости вдумчивого осмысления человеком опыта и углубленного анализа текущей проблемы.

Семинар. Обучение персонала: минимум затрат — максимум эффективности. Практикум. Грамотное Обучение действием («кружки качества»).

Понедельник - Пятница с 8: С точки зрения практикоориентированных программ подготовки инженеров-предпринимателей через систему наставничества кафедра не имеет в настоящее время аналогов в вузах России. Кафедра ориентирована, в первую очередь, на те категории обучающихся, у которых есть потенциал и желание заниматься бизнесом и менеджментом инновационных проектов. Обучаясь на кафедре, будущие предприниматели получат не только хорошее профессиональное образование, но и умение работать в конкурентной среде.

Успешные предприниматели в качестве наставников будут вести каждого студента к конечной цели — открытию собственного бизнеса. Уникальность учебного процесса на нашей кафедре состоит и в том, что к преподаванию привлекаются не только лучшие специалисты КНИТУ, но и профессионалы российского и даже мирового уровня — специалисты зарубежных университетов, предприниматели, чиновники, связанные с малым бизнесом, представители банков, различных фондов и компаний — в общем, и теоретики, и практики.

Залогом этого являются наши прочные связи с российско-американским Центром развития предпринимательства, Франкфуртской школой бизнеса, Ассоциацией развития предпринимательства РТ, Торгово-промышленной палатой РТ и другими структурами. Кафедра Инновационного предпринимательства и финансового менеджмента входит в состав Института управления инновациями Казанского национального исследовательского технологического университета.

Показать все Рекомендую данный курс предпринимателям, бизнесменам и всем тем, кто желает освоить финансовую грамотность. Преподаватели данного курса действительно работают на результат, дают практические знания — ты буквально пропускаешь через себя всю информацию и сразу отрабатываешь на практике. Курс заставляет задуматься и пересмотреть свое отношение ко многим вещам, включая и подход к некоторым моментам в проводимых тренингах.

Скрыть Вячеслав Кан — основатель . Было интересно, познавательно и продуктивно! Отдельная ценность Показать все в получении практических навыков, наличии домашних заданий и хорошего микса теории и интерактива.

Action learning (Обучение действием); Open Space (Технология Открытого проанализировать состояние бизнес-процессов;; разработать структуру.

Образование нового формата - обучение действием Развитие основных навыков будущего для целей устойчивого развития! Создаем бизнес-проект, развиваем востребованные навыки для жизни и карьеры! При создании бизнес-проекта участники"прокачивают" в командах основные навыки бизнеса и личной эффективности. Развиваем самые востребованные навыки для будущей профессии и личной эффективности.

Создание бизнес-моделей и команды проекта — Как сформулировать идею бизнеса? Как найти модель устойчивого бизнеса? Применение - менеджмент, бизнес-аналитика, предпринимательство. Анализ информации и оценка проектов — Как быстро находить и анализировать нужную информацию? Применение - менеджмент, маркетинг, бизнес-аналитика, предпринимательство. Планирование и управление проектами — Как ставить цели: Как управлять временем и личной энергией?

: обучение действием

Я решил опубликовать здесь мое письмо клиенту, которому предложил рассмотреть Обучение действием как вариант развития управленческих кадров в своей компании. Письмо приведено полностью, за исключением названия компании и имени клиента. Здравствуйте, Олег, хочу Вам подробнее рассказать об Обучении действием.

И не важно чему вы обучаетесь: навыкам ведения бизнеса, переговоров, управления персоналом Диагностика индивидуального алгоритма обучения.

Наши Преимущества Бизнес-тренинг — прежде всего инструмент, средство решения тех или иных задач развития бизнеса, деятельности компании-заказчика. Успешная стратегия любого тренинга зависит от человеческого фактора — сотрудников компании и их действий. Здесь есть три ключевых вопроса: Какое организационное поведение должны демонстрировать сотрудники; как действовать, чтобы задача по повышению качества сервиса была выполнена? Что сейчас сотрудники компании делают не так?

Почему сотрудники в настоящий момент не действуют так, как необходимо для максимально эффективной реализации задачи? Один из аспектов нашей стратегии - постановка четких задач, определение того, каких конкретно изменений в сознании и эмоционально-мотивационной сфере участников нужно достичь в рамках тренинга: Организация самоопределения участников по отношению к тренингу, ориентация участников: Мотивация к активному участию в тренинге, развитию собственной профессиональной деятельности.

Тренинги и семинары Деловой Инициативы

Очень понравилась платформа дистанционного обучения, размещение материалов, заданий, интерактивные ссылки информативны, удобны для работы, в том числе с мобильных устройств. Полученные знания помогли понять и структурировать управленческую деятельность, появилось понимание управления сложными процессами. Тем не менее многие слушатели обучаются на МВА с конкретными целями.

Место – где практики бизнеса делятся профессиональными секретами с практиками бизнеса. Обучение действием: «hard skills» + «soft skills». 2.

Такие нейроны были достоверно обнаружены у приматов, утверждается их наличие у людей и некоторых птиц. У людей активность мозга согласующаяся с поведением зеркальных нейронов была обнаружена в лобных долях головного мозга в частях, отвечающих за реализацию двигательных функций и в теменной доле большого мозга. Зеркальные нейроны отвечают за подражание. Некоторые учёные называют их открытие самым главным событием в нейробиологии за последние десять лет. Одним из них является Вилайанур Рамачандран, который считает, что эти нейроны играют ключевую роль в процессах имитации и обучении языку.

Тем не менее, несмотря на их чрезвычайную популярность, на сегодняшний день не было предложено достойной вычислительной модели для описания того, как функционирование зеркальных нейронов воплощает когнитивные функции такие, как имитация. Также популярна точка зрения, что активизация зеркальных нейронов происходит не за счёт какого-либо одного нейрона, а как синергетический результат работы нейронной сети.

Институт менеджмента и бизнес образования

Что такое бизнес симуляция? Имитационные игры Бизнес симуляции. Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: Это качественно отличает её от других программных продуктов, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений.

Система профессионального развития персонала как бизнес-процесс. Виды и типы обучения: тренинги, программа «обучение действием».

Корпоративный университет[ править править код ] В году Глобал Финанс открыла корпоративный университет. Каждый франчайзи, приступая к работе проходит обучение по программе, составленной профессиональными бизнес тренерами на основании летнего опыта работы компании и исходя из потребностей и требований рынка.

Корпоративный университет Глобал Финанс обучает партнеров работе с госзаказами по собственному программному обеспечению. Технологии работы с госзаказами полностью автоматизированы и позволяют производить детальный поиск по 7 площадок. Начинается поглощение компаний из смежных областей. Обучение партнёров по системе франчайзинг занимаются профессиональные бизнес-тренеры. Получили Лицензию Министерства Образования: Деятельность[ править править код ] Компания предоставляет комплексные услуги в сфере аутсорсинга учетных функций, включающий ведение бухгалтерского учета у организаций, индивидуальных предпринимателей и государственных ведомств, а также налоговое консультирование, кадровое делопроизводство и аудиторские проверки.

Уникальность компании среди других компаний на рынке аутсорсинга учетных функций, во внедрении специальных технологичных решений по операционной работе, поиску и работы с клиентами, а также в работе с государственными заказчиками.

Бизнес Молодость. Первый навык успеха - действие